lenay: (Default)
[personal profile] lenay
А что вы думаете о реформе, в рамках которой водительские права теперь можно будет получать в шестнадцать лет и девять месяцев?
Я вот даже и не знаю, что и думать. Ни о странной возрастной границе, ни о том, как сочетается снижение возрастной планки с широко разрекламированной повсюду борьбой за безопасность на дорогах.

Date: 2010-11-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] renka-z.livejournal.com
Они же вроде до 21 года собирались повышать :)
А это уже приняли?

Date: 2010-11-22 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Нет пока еще, это кнессет должен утвердить, насколько я понимаю.
Я вот тоже помню, что собирались повышать. Видимо, кто-то знак перепутал :)

Date: 2010-11-22 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] renka-z.livejournal.com
Придурки.

Date: 2010-11-22 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
Я за. Только я поняла, что с 16.9 можно будет начинать учиться только. Если можно сдавать - это очень хорошо. Моя старшая очень ответственная барышня. Мне очень буду рада выдать ей руль и никуда ее не возить.

Date: 2010-11-22 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Нет, ты неправильно поняла. В 16 лет и 9 месяцев можно будет получить права, но водить одному все равно нельзя вначале.
Твоя старшая ответственная - это чудесно. Моя тоже. Но есть еще очень много всяких других...
From: [identity profile] shavit--.livejournal.com
Это всякие другие и так без прав гоняют...
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Так поэтому нужно еще и еще возраст понизить? Почему не до 16 лет вообще, к примеру?
From: [identity profile] shavit--.livejournal.com
Хрен его знает...

А почему в 40 нужно полгода ездить с сопровождением?

Сама знаешь - каждый человек индивидуален. Один в 12 взрослый и сознательный, другого и в 20 одного дома не оставишь и в магазин не пустишь :-)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
С сопровождением нужно ездить не из-за сознательности, а для приобретения необходимого опыта, навыков и уверенности.
From: [identity profile] shavit--.livejournal.com
Ну да, ну да... Потому взрослые просто не водят в течении испытательного срока, т.к. нет времени, не с кем...
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Не достаточно разумных людей везде хватает, тут ничего не поделаешь. Как раз сегодня объясняла Рахеле, почему взрослая тетя скачет на лошади без каски, а на днях - почему еще одна взрослая тетя 20 минут стоит в бассейне под душем...
При этом есть возрастные ограничения в разных областях, не понимаю, почему их нужно снижать в этой области

Date: 2010-11-22 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
Это все равно очень хорошо. За чужих детей пускай их родители волнуются.

Date: 2010-11-22 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Я так волнуюсь не за чужих детей, а за себя, когда эти чужие дети едут мне на встречу или обгоняют.

Date: 2010-11-22 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Именно. Или за своих детей, которые по дорогам (и тротуарам) ходят рядом с этими чужими

Date: 2010-11-22 12:10 pm (UTC)

Date: 2010-11-22 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
Я не думаю, что это функция возраста. В стране отсутствует культура вождения, но дети тут по-моему непричем. Наоборот, чем раньше они будут учиться и чем лучше их будут учить, тем больше хороших родителей у нас будет.

Date: 2010-11-22 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Вождение - это во многом, таки да, функция возраста. В 16 лет еще не та реакция и не всегда верна оценка расстояния. Да и оценка ситуации у 16-ти летних часто бывает неверна. В 20 лет все совсем иначе выглядит.
То же самое касается и возраста 70+ - у людей снижается реакция, ухудшается поле зрения и оценка ситуации тоже страдает. Не у всех, но у большинства.

Date: 2010-11-22 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Согласна

Date: 2010-11-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
В США дети успешно водят, видимо не настолько у них хуже реакция, чтобы не водить. А оставить до 21 года в Израиле без прав - это форменное издевательство. У нас не достаточно развит общественный траспорт, чтобы взрослый человек мог вести без машины полноценную жизнь.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
У вас есть статистика по успешному вождению детей в США? У меня нет. Кроме как в Штатах ни в одной стране с 16-ти лет не водят.
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
Мы не должны делать как страны третьего мира. Значит надо либо давать права рано, как в Штатах. Либо развивать общественный транспорт, как в Европе. Я за общественный траспорт, только мне кажется что это не реально.
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
Вот с этим согласен. Кто тогда армейский транспорт водить будет?

Date: 2010-11-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oxana-ukr.livejournal.com
Ой, я бы плохо отнеслась. У нас можно начинать учиться в 16, но практически экзамен и права - не раньше 18-ти.

Date: 2010-11-22 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
У нас можно было с семнадцати, теперь собираются чуть-чуть снизить. Не понимаю - зачем

Date: 2010-11-22 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Единственная мысль - уже через год нужно готовить ассигнования на дополнительную статью бюджета.
А знаки и правила движения я своим обьясняю практически в каждую поездку.

Date: 2010-11-22 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ты понимаешь, я за "своих" достаточно спокойна, но как насчет "чужих"? Зачем еще снижать возраст?

Date: 2010-11-22 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] m8m.livejournal.com
теперь все чаще 'деточки' будут тырить ключи от родительской машины :-(

Date: 2010-11-22 06:07 pm (UTC)

Date: 2010-11-22 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
еще одно "умное" решение нашего правительства. я уже ничему не удивляюсь.

Date: 2010-11-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Я не могу постичь смысла...

Date: 2010-11-22 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
ну если кратко, то мне не нравится это решение.

Date: 2010-11-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Смысла их решения, а не твоего комментария :) твой комментарий был понятен :)

Date: 2010-11-22 07:01 pm (UTC)

Date: 2010-11-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] myquin.livejournal.com
отрицательно. придурков за рулем и так хватает. несутся,врубив колонки ,так что машина дрожит/

Date: 2010-11-22 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Колонки врубает не только молодежь. У моего мужа в машине аппаратура стоит вдвое дороже самой машины. Что вовсе не означает, что он плохо водит...

Date: 2010-11-22 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] myquin.livejournal.com
хорошая аппаратура еще не значит что в салоне грохот такой, что в соседних домах стекла дрожат, а водитель просто не понимает ,что происходит на дороге и не сконцентрирован на дороге.

Date: 2010-11-22 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Грохот - понятие субъективное. На качество вождения не влияет. На качество вождения влияет, когда под этот грохот перед писюхами красуются. Но это исключительно возрастное.

Date: 2010-11-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну колонки-то тут не при чем...

Date: 2010-11-22 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] myquin.livejournal.com
а что они слышат и на что обращают внимание на дороге, если звуки больше 100 дцб.

Date: 2010-11-22 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] channa.livejournal.com
скажи мне у тебя по каким учебникам тихонисты английский учат? там в одном учебнике рассказывается про очень интересное исследование как раз по ранему вождениию. идея в том, что первые два года вождения очень критичны для подростков, в основном потому, что у них нет достаточного опыта вождения и реакции на определенную ситуацию.
если закон разрещает получать права, но водить только в присутствии опытного водителя, это значит у подростков появляется три дополнительныхмесяца для приобритения этого самого опыта. может оно не так уж и плохо.
это я пытаюсь рационализировать.

Date: 2010-11-22 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну так добавили бы еще три месяца сопровождения без снижения возраста. Зачем возраст-то снижать?

Date: 2010-11-22 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] channa.livejournal.com
закон о 3х месяцах дополнительного сопровождения не одобрят :)

Date: 2010-11-23 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
по моему, и срок сопровождения увеличили

Date: 2010-11-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну да, снизили возраст и увеличили срок сопровождения. Так на так вышло. А смысл?

Date: 2010-11-23 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
смысла я вообще не вижу
знаешь анекдот про то, как на ферме дохли коровы? Пришли к председателю колхоза, старому коммунисту-может, что посоветует. Он говорит "покрасьте стены коровника в розовый цвет!". Покрасили. Продолжают дохнуть. Тогда он предложил сделать на розовом фоне салатовые разводы. Сделали. Все равно дохнут. Тогда-приклеить на крышу коровника картинки светящиеся в темноте. Приклеили. Приходят к председателю и говорят "так, мол, и так, мы все сделали, но все коровы передохли". "Жаль, говорит председатель, у меня еще много идей было"
Вот и они красят то в розовый цвет, то звездочки клеят. И идей у них-дофига

Date: 2010-11-25 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Точно, это именно так! А анекдота я не знала :)

Profile

lenay: (Default)
lenay

August 2022

S M T W T F S
  1 2 3456
7 89 10 111213
1415 16 17181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 15th, 2026 09:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios