lenay: (Default)
[personal profile] lenay
Я недавно дивный комментарий прочитала: " тут пришли феминистки и показали, что запросто можно заставить свою Надёжу и Опору мыть посуду и чистить картошку. и более того - он не будет сильно сопротивляцца.так вот бабы и заимели "равные права", мужчину как домохозяйку, либо как раба. потому как пусть раб моет посуду, дарит светы и делает куниллингус, по свисту. и боже его упаси, сопротивляцца! и боже его упаси, чтоб забыл, кто здесь хозяин и не дай бог подарил цветы не раз в неделю, как все рабы, а раз в год, как полагаецца Господину. и как одна баба вымуштрувала своего мужика, чтоб он был домохозяйкой, так и ей хочецца, чтоб все имели дома таких же домохозяек, и тогда на фоне всеобщей кастрированности она не будет выделяцца, и не будет мучицца тем, что есть ещё на свете Мужчины, но она, к сожалению, с ними не знакома.

Получается, что настоящий мужчина характеризуется тем, что:
- дарит цветы раз в год
- не моет посуду
- не делает куннилингус (или делает его раз в год? тут я недопоняла)

А ненастоящий мужчина, он же - кастрированный (вероятно все же в переносном смысле):
- дарит цветы раз в неделю
- моет посуду и чистит картошку
- делает куннилингус по свисту

Тут я призадумалась, поскольку не могу понять, к какому подвиду отнести своего мужа...

А теперь более серьезно, и не в порядке обсуждения всякого бреда: что такое в вашем понимании настоящий мужчина?

P.S. Я линк специально не даю, поскольку исходный пост обсуждать тут не хочу. Понятно, что его найти - раз плюнуть, но все же...

Date: 2009-03-12 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Лен, а Лен, а что твой муж делает из списка ненастоящего мужчины? :))

А если серьезно, то по моему понятие "Настоящий Мужчина" постепенно превращается в ругательство. Это тако особо клиницеский Мачо.

Date: 2009-03-12 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну хорошо, пусть не "настоящий мужчина", а "Мужчина" - тогда как?

Date: 2009-03-12 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Мужчина = XY :))

Date: 2009-03-12 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sangria-s.livejournal.com
Мне кажется, что настоящесть мужчины не характеризуется посудой, картошкой и еще этим словом, лень копипастить, а пишу с ошибками:)

Date: 2009-03-12 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Я догадываюсь, что это ввсе не те характеристики :)
Поэтому и вопрос: а чем характеризуется, в твоем понимании?

Date: 2009-03-12 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] sangria-s.livejournal.com
Что-то в манере принимать решения и нести тяжесть их последствий...

Date: 2009-03-12 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] colette31.livejournal.com
+100. Как я иногда говорю: настоящий мужик базар а) фильтрует б) за него отвечает. Грубо, конечно, но по смыслу верно.

Date: 2009-03-12 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] manyashik.livejournal.com
п... ц,мне тут и задумываться нечего - как есть ненастоящий у меня:-(

Date: 2009-03-12 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну я тебе не буду вопрос задавать из первого комментария :)
Но ты на мой вопрос из поста все-таки ответь

Date: 2009-03-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Настоящий-не настоящий...всякие ситуации бывают. Если мужчина работает до десяти вечера, когда ему мыть посуду? Нет, я его из принципа заставлю, несмотря на то что сама прихожу к 2-м домой. :))
Не бывает идеала, который и денег много зарабатывает, и моет посуду, и цветы каждую неделю, и домой к шести. Всегда нужно что-то выбирать. Поэтому настоящий это тот который подходит конкретно для тебя :) Для меня настоящий - тот на которого я могу положиться, с которым я чувствую уверенность и защищённость, и конечно восхищение по поводу своей неповторимости :)

Date: 2009-03-12 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] bezea.livejournal.com
А какая разница? И зачем надо быть настоящим мужчиной?
Я сама настоящая женщина? не думаю.
По мне так, мужчина с которым тебе хорошо - он для тебя настоящий.

Date: 2009-03-12 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
И почему все вопросом на вопрос отвечают? :)

Date: 2009-03-12 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] bezea.livejournal.com
Nu eto ne voprosy, a razmyshleniya :-)
Poslednee predlozhenie - otvet

Date: 2009-03-12 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Явреи мы или нет? :))

Date: 2009-03-12 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Я, кстати, точно не настоящая женщина, ну только если в хромосомном плане ;)

Date: 2009-03-12 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] bezea.livejournal.com
Так настоящих вообще мало :-)

Date: 2009-03-12 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
"Настоящих буйных мало" ;)

Date: 2009-03-12 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
А какие характеристики для настоящей женщины? :)

Date: 2009-03-12 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Можно обсудить в другом посте :)

Date: 2009-03-15 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] small-company.livejournal.com
да, вот оно и я могу перестать искать формулировку. :-)

Date: 2009-03-12 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] premaman.livejournal.com
Если коротко, это тот рядом с которым я чувствую себя женщиной. Достигнуть подобное можно разными способами.
Ну и конечно куннилингус, да :)

Date: 2009-03-12 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lama_/
А свистеть умеешь? :)

Date: 2009-03-12 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lama_/
так надо же, что бы куннилингус по свисту делал! Так, по крайней мере в исходном посте написано!

Я вот расстроилась даже, что свистеть не умею, надо было бы попробовать, догадается ли к чему я свищу?

Date: 2009-03-12 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] premaman.livejournal.com
В одном из рассказов Конан Дойл "Пёстрая лента" убийца, ночью вызывал свистов ядовитую знею, которая позже жалила жертв.
Ты свистнешь, иди знай как тебя поймут ;)

Date: 2009-03-12 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ex-muuminma.livejournal.com
Тут, на мой взгляд, важно уточнить, что мы имеем в виду под настоящим мужчиной - 1. некоторый идеал мужчины или 2. особь обладающую максимально "мужскими качествами".
Так как я ни разу не похожа на идеальную женщину, у меня пункты 1 и 2 будут различаться.

1. Мой идеал это, ясен пень, мой же муж. Нежный чуткий мальчик=) Важно, чтобы разбирался в детской психологии, любил обниматься, гулять и читать, и не боялся бытовых трудностей типа непомытой посуды или вырванной ветром палатки.

2. Тут будет немного абстрактнее, потому что я и не помню, когда в последний раз сталкивалась с Настоящим Мужчиной™. Значит так..
- агрессивный и амбициозный
- имеет свое Дело, которому в первую очередь и посвящает свою жизнь
- охотно берет ответственность за свои поступки на себя
- стрессоустойчив, способен держать себя в руках
- умный (не обязательно эрудированный), обладает т.н. практическим интеллектом
Вот как-то так мне думается оно должно быть. Хотя, повторюсь, давно я таких людей не видела, они не в моей песочнице пасутся+)

Date: 2009-03-12 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] anna-a.livejournal.com
Настояший мужчина, этот тот кто дает ошушение надежности, заботы и внимания.
Причем не по праздникам, а каждый день.

А что касается помоши в быту, так мой муж посуду не моет, НО как только у нас появилась возможность на схируте поставить посудомойку, мы ее купили и поставили.
А после переезда на новую квартиру, он первым делом разобрал шкаф и подключил машину.
Ужин по будням не готовит, зато по субботам готовит нам завтрак. И да, по праздникам тоже организует какие-нибудь вкусняшки :))

Кстати, всю "мужскую" работу по дому он делает сам, со мной не делит, кстати и работает он больше часов.... так что херн с ней с посудой главное чтобы на кунилингус силы оставались :))


Date: 2009-03-12 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
По форме написанное ужасно, но по сути речь идет о том, что мужчина тоже человек, и я с этим согласна. Измерять его количеством цветов и картошки унизительно.

Date: 2009-03-12 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Имхо, суть в написанном тоже не такая, ну да дело не в этом.
Я тоже людей не предлагаю количеством почищенной ими картошки мерять. Но чем-то ведь мы все для себя других мерям? Вот мне и интересно - какие у кого мерки

Date: 2009-03-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
Это просто мнение по поводу комента.
А про настоящего мужчины для меня, пожалуй, ничего конкретного сказать не могу. Я не считаю что мужчина должен быть настоящим.

Date: 2009-03-12 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну ты и мастер словами играть, мне тебя не переговорить :)
Ладно, а если так сформулировать: какой мужчина подходит тебе?

Date: 2009-03-12 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
Так тогда вопрос неверно сформулирован :)
Во-первых, я закоренелый холостяк, поэтому если речь идет о совместной жизни, мне не подходит никто. А для бойфренда - мне больше подходят сильные и ответственные, но это скорее потому, что я сама слабая, а не из убеждений. Еще очень важно - незашоренные. А мытье посуды совсем не важно.

Date: 2009-03-12 12:42 pm (UTC)

Date: 2009-03-12 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oxana-ukr.livejournal.com
Тот который имеет свое дело в жизни, миссию, пусть внутреннюю даже. В идеале - дело всей жизни, в которм преуспел, и можно им гордиться. Умный должне быть обязательно. И благородный, искренне, значит сильный.
А коротко МУЖ- семьянин и -ЧИНа - дело, которое нашел.

Date: 2009-03-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] clever-squirrel.livejournal.com
Настоящий мужчина этот тот, с которым лично мне хорошо. В настоящий момент :)
И частота дарения цветов, мытья посуды и уцннилингуса на это не влияет :)))

Date: 2009-03-12 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] veniamin.livejournal.com
эко как вас всех 8 Марта торкнуло :)))

если уж искать лингвистический ответ, то настоющий мужчина, это особь обладающая более ярко выраженными признаками мужчины

ну с первичными и вторичными половыми признаками оно понятно :), далее необходим высокий уровень тестостерона чем у женщин и как следствие агресивная поведенчиска линия

из чего можно сделать вывод, что настоящий мужчина это самец горной гориллы, он цветов не дарит, посуду не моет, а вместо куннилинга показывает всем член, безмерно волосат и агресивен :)))

Date: 2009-03-12 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Мне 8 марта вообще никаким боком, я бы про него и не вспомнила, если б не ЖЖ (и не пожилой коллега-болгарин :))

Date: 2009-03-12 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] veniamin.livejournal.com
ну я предпологаю, что пост или коментарий на тему которого написан пост возник вследствии разговоров равноправия полов и т.д. который как всегда всколыхнулся 8 марта

Date: 2009-03-12 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sabinulya.livejournal.com
:))))))))))))))))))
настоящий мужчина это полноценная личность не дающая повлиять на себя идиотским гендерным стереотипам:)

Date: 2009-03-12 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-z.livejournal.com
Хороший папа и хороший муж, для всех это конечно разное, но это наверное в основе ...

Date: 2009-03-13 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_milenka_/
Да, для свекрови это "хорошой сын" :))

Date: 2009-03-13 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lele-femme.livejournal.com
Для меня тоже эти понятия "настоящий мужчина" и "настоящяя женщина" являются загадкой.
Я делю мужчин не на "настоящих" и "не настоящих", а по другим критериям...
А типы которые считают что именно женщина должна делать домашнюю работу, пусть себя считают какими угодно настоящими, но мне они не нравятся и никогда в жизни бы за такого замуж не вышла.

Date: 2009-03-14 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] virtualsmoker.livejournal.com
В моем понимании любой мужчина - настоящий, просто одни мне нравятся больше, а другие меньше :)

Date: 2009-03-15 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] wildernesscat.livejournal.com
Неправильные критерии. Всё гораздо проще. Настоящий мужчина это такой, который может вести хозяйство самостоятельно, даже если жена на время отлучается.

Profile

lenay: (Default)
lenay

August 2022

S M T W T F S
  1 2 3456
7 89 10 111213
1415 16 17181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 10:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios