lenay: (Default)
[personal profile] lenay
Понравился комментарий к одному посту в сообществе.

Если немного обобщить, то звучит примерно так: допустим, что с вашим близким человеком что-то происходит. И он не делится с вами деталями происходящего. Вы волнуетесь и не знаете, что делать, почему он не рассказывает, не делится деталями, мыслями, чувствами и переживаниями? Так вот представьте себе, что ничего из пугающих вас вещей с ним не произойдет (он не начнет употреблять наркотики, не забеременеет, его не уволят с работы - по ситуации, естественно). Вам все еще хочется, чтоб он делился с вами и вы волнуетесь, почему он этого не делает?

Date: 2007-11-27 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-gedi.livejournal.com
Да, волнуюсь, и переживаю - почему он со мной не делится.

Date: 2007-11-27 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Вот, значит отсюда ты и будешь анализировать: причины твоего волнения - почему не делится, а не что случилось.
Способ такой понять, что именно волнует.
наверное, не новый, но мне понравилось

Date: 2007-11-27 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-gedi.livejournal.com
Это при том условии, что я ЗНАЮ наверняка, что ничего действительно страшного не произошло.

Date: 2007-11-27 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
Если я правильно поняла - там речь не о том. Там пуповину перерезают односторонне.

Date: 2007-11-27 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Я только и исключительно о самом комментарии, мне понравилась идея такого вот анализа

Date: 2007-11-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichkan.livejournal.com
А! Если так... то - конечно, с одной стороны хотелось бы быть в курсе, но с другой - я отлично осознаю право даже самого близкого человека НЕ быть моим сиамским близнецом , и переживать в одиничку то, что хочется пережить именно таким образом.

Date: 2007-11-27 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
А [livejournal.com profile] kollega всегда что-то такое выдает. За что и люблю нежно. :)

Date: 2007-11-27 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Я никогда не сталкивалась раньше.

Date: 2007-11-27 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Ага, то есть [livejournal.com profile] neivid ты не читаешь.

Date: 2007-11-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Нет, ее я как раз читаю, и помню, что он у нее упоминался, но его комментарии я не помню.

Date: 2007-11-27 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Это она. :) На самом деле, если присмотреться, Нейвид часто пишет: «А в такой-то ситуации Коллега сказала то-то».

Date: 2007-11-27 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Это для меня слишком сложно :)

Date: 2007-11-27 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Тогда сделай вид, что читаешь меня и посмотри последнюю дискуссию о риталине. 07_)

Date: 2007-11-27 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Я ее читала! Но там тогда не было ни нейвид, ни коллеги. А поскольку эта тема для меня не является особо интересной, то я туда не возвращалась. Пойду почитаю еще раз

Date: 2007-11-27 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Нет , мне не подойдет , как вариант . То есть , я конечно и это сделаю , в смысле предложу себе понять не происходит ли чего то такого .Но это ведь мы делаем на автомате все время , а вот когда граница проводится в каком - то конкретном месте , причем вполне решительно , я сделаю все , чтобы мое поведение не вызывало ощущения , что я не уважаю право на частное пространство , но знать я все равно буду хотеть и могу продолжать считать , что проводить такую черту рано , хотя бы потому что я к этому не готова . Кроме того , ребенок к этому тоже на самом деле может быть не готов , но думать иначе ... Вобщем , для меня не вариант , успокоится сердцу , только на том , что ничего ТАКОГО не происходит . Я другом хочу быть близким человеком , на которого можно расчитывать .

Date: 2007-11-27 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lhovitch.livejournal.com
Очень хорошо.
Мне -- здесь и сейчас -- подходит, я из тех, кто парится по пустякам и придумывает Стращные Причины, вышибая потом мозги из невинных и невиновных (-:

Date: 2007-11-27 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] premaman.livejournal.com
Так не бывает, если близкий человек волнуется, то скорей всего причина будет мне не безразлична, даже если не будет пугать (например перед экзаменом, интервью). Лучше волноваться вместе или успокоиться вместе.
То что он/она не делится это отдельная причина поволноваться.
Мне только дай ;)
Но я не буду слишком докучать расспросами.

Вообще то важно кто этот близкий человек - муж, ребёнок, сестра ?
У бедного мужа меньше всего шансов пострадать в одиночку. Ребёнок пока мал, потом придётся уважать личное пространство. С сестрой проще всего, она знает что если плохо и нужна помощь ко мне всегда можно обратиться.

Date: 2007-11-28 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] virtualsmoker.livejournal.com
По-моему, это мужской комментарий, у женщин обычно, чем ближе человек, тем больше о нем беспокоятся. Хотя если у мужчины тяжелый период, то иногда лучше оставить его в покое, пока он сам не расскажет.

Profile

lenay: (Default)
lenay

August 2022

S M T W T F S
  1 2 3456
7 89 10 111213
1415 16 17181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 16th, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios