lenay: (Eran)
[personal profile] lenay
что Эран должен был поехать на неделю в Лейпциг. Там проводится какая-то подростковая олимпиада, и от Герцелии (которая побратим Лейпцига) муниципалитет посылает команду гандболистов и двух шахматистов. Второй шахматист - девочка. Мама этой девочки не подумала за два месяца узнать, как будет организована ночевка в этой поездке. И очень удивилась, узнав на собрании за неделю до отъезда, что спят там в комнатах на четверых... И отказалась свою дочку отправлять на таких условиях - девочек-то других в делегации нет. А раз так, то и сопровождающего для шахматистов муниципалитет отказался посылать, поэтому и Эран не едет.
У нас с мужем мнения разошлись: я бы своей дочке разрешила поехать на таких условиях, муж сказал: "Ни в коем случае!" Вот мне и захотелось узнать, что другие думают.

Date: 2011-06-12 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Солидарна с мамой девочки. Если девочка одна в комнате с мальчиками, то не согласилась бы. И не стала выяснять, потому что мне такое не казалось бы возможным. Что она думала? может что девочку поселят с девочками из других городов.

Date: 2011-06-12 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Да,я уже поняла твою позицию.

Date: 2011-06-12 11:29 am (UTC)

Date: 2011-06-12 11:34 am (UTC)

Date: 2011-06-12 11:52 am (UTC)

Date: 2011-06-12 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sliory.livejournal.com
полностью согласна

Date: 2011-06-12 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] 5-p.livejournal.com
Я думаю, что девочка в таких условиях чуствовала бы себя как минимум некомфортно.

Date: 2011-06-12 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
С этим я согласна, я это где-то в комментариях к предыдущему посту написала

(no subject)

From: [identity profile] 5-p.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grinochka.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5-p.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com - Date: 2011-06-13 01:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] gore4.livejournal.com
В ситуации с шахматистами - разрешила бы.
В летний лагерь по типу сохнутовского - нет.

Date: 2011-06-12 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sliory.livejournal.com
"В летний лагерь по типу сохнутовского"
я не уверена,что вообще бы послала ребенка туда,как вспомню,что там творилось
:))

(no subject)

From: [identity profile] gore4.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2011-06-12 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gore4.livejournal.com - Date: 2011-06-13 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-13 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2011-06-13 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Организаторы, конечно, просто вау! Нет слов.
За Эрана обидно, но я бы свою дочь с такой ночевкой ни за что бы не отпустила.
Стало интересно, во сколько лет в Израиле родители расселяют разнополых детей по разным комнатам.

Date: 2011-06-12 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Да, организация тоже слегка подкачала, мягко говоря. Хорошо еще, что наши чеки вложить не успели, теперь ждем, чтобы вернули.
В поездках мои разнополые вполне живут в одной комнате, если надо. Прошлым летом Ротем и Эран спали в одной комнате во Франции.

(no subject)

From: [identity profile] grinochka.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gera69.livejournal.com - Date: 2011-06-12 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marianna-ram.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marianna-ram.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marianna-ram.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gudzuru-fu-fu.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
Спросила бы у дочки захочет ли она, если в комнате скажем будут ее знакомые мальчики и если это возраст 10-13 то не вижу проблемы .. думаю что муж мой скажет твердое нет , ни за что и никогда ((:
Мне было 13 лет в сохнутовском лагере где комнаты были разнополые, на практике там чего только не происходило .. так что ...

Date: 2011-06-12 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] shavit--.livejournal.com
10-13 не так страшно, как 12-17 (по условиям задачи)

(no subject)

From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavit--.livejournal.com - Date: 2011-06-12 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] marianna-ram.livejournal.com
С организацией и правда чего-то не того. Могли бы послать сопровождающего-женщину и поселить девочку с ней.
За Эрана обидно. :-(

Date: 2011-06-12 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну да, как-то у них не сложилось. Немного обидно, но посылать его одного, без сопровождающего, нам показалось стремным: гандболисты пойдут на свои соревнования, а где он там будет сам искать свои шахматные соревнования... Это же не в том же помещении, как ты понимаешь :)

Date: 2011-06-12 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] marinache.livejournal.com
А сколько лет девочке, прочим участникам, и насколько участники предполагаемые участники поездки знакомы друг с другом (и о нравах друг друга ;-))?

Мои дочери всю жизнь в разном возрасте ночевали и ночуют во всевозможных поездках и на разных мероприятиях в общих помещениях/палатках в разнополых компаниях, но это обычно - хорошо знакомые им и, в большинстве случаев, нам компании.

С незнакомыми мальчиками одну дочь (без каких-либо ещё друзей-подружек рядом) - пожалуй, пускать побоялась бы.

Но, вообще, конечно, очень странно, что организаторы мероприятия допустили такую ситуацию.

Date: 2011-06-12 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Эрану 13, девочке - 14 (они вместе уже ездили на соревнования с ночевкой, но тогда жили в разных комнатах), гандболистам - не знаю.
Организаторы оказались не на высоте, да

(no subject)

From: [identity profile] ritta-ritta.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] gudzuru-fu-fu.livejournal.com
Ох, не знаю. Сама я где только и с кем только не ночевала! Ни разу не было никаких неприятностей и непоняток. Но я была уже взрослой, однозначно после школы.
Дочку, пожалуй, не отпустила бы. А сыновья, возможно, сами бы не захотели. Но старшего сына я бы отпустила, причем будучи глубоко уверенной, что он ничего страшного не натворит.

Date: 2011-06-12 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ritta-ritta.livejournal.com
а если "страшное" будут творить другие мальчики в комнате? в условиях 3 мальчика и девочка

Date: 2011-06-12 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ritta-ritta.livejournal.com
я почитала и первый и второй пост и поняла, что и мальчиков пожалуй не пустила бы
а девочку не пустила бы 100% - это мне было с самого начала ясно
организаторы по меньшей мере странны, да

Date: 2011-06-13 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Знаешь пословицу про "семь нянек"? Вот тут получилось похоже

Date: 2011-06-12 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] m8m.livejournal.com
Не пустила бы. Но неужели нельзя было найти сопровождающего - женщину?

Date: 2011-06-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Видимо уже нет (за неделю до поездки, еще и шавуот посередине)

(no subject)

From: [identity profile] m8m.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
не пустила бы даже и с 3 шахматистами в комнате. а уж с 2-3 гандболистами 100% не отпустила бы.

Date: 2011-06-12 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
классный коммент!
Я бы с тремя пловцами не отпустила бы! Сама б поехала ...

(no subject)

From: [identity profile] sliory.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-12 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2011-06-12 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zelestina.livejournal.com
Ответить на твой опрос не могу, т.к. он не полный:-)

Отвечу здесь:
Я бы не стала выяснять, как селят, т.к. предполагается, что селить должны разнополо.
Но! Если бы это было не так, то организаторы ОБЯЗАНЫ мне об этом сообщить. ЗАРАНЕЕ!
И за такое вот можно и компенсацию потребовать. Потому что ребенок ждал, надеялся. Эти даты определенным образом скоординированы внутри семьи (т.е. в лагерь, например, не записали).

Если девочка только на гране или в начале полового созревания, не отпустила бы так ни за что. Потому что это прямая дорога к комплексам потом.
Если 16-17 лет, то отпустила бы, потому что прекрасно знаю, селить их будут разнополо, но тусить они все равно будут вместе. До сих пор помню, как я в свои 17 не могла вспомнить, кто из нас в каком домике живет и, главное, с кем!;-)
Еще бы я учла степень знакомства с другими участниками, их отношения между собой. Т.е. одна девочка, 3 мальчика - это перебор... Наоборот, кстати, тоже. 2 на 2 - это нормально:-)
И характер ребенка! Потому что это вообще может напрочь изменить все мое отношение к данной ситуации. Ты же понимаешь.

Т.ч. мое мнение не однозначное, кроме момента с организаторами.
Я бы их вздрючила по первое число. не забыв упомянуть, что исключение девочки из команды делает команду шовинистской и таким образом... вобщем, я лапшу на уши в таких случаях вешать умею;-)

Date: 2011-06-13 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну ты и воинственная :) Не знаю, что там мама девочки будет делать или не будет, мне точно не до выяснения отношений с организаторами. Главное, пусть чеки мне вернут (дорога должна была быть за наш счет)

Date: 2011-06-12 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bespartiinyi.livejournal.com
девочку не пустил бы. ей самой наверное некомфортно быть в комнате с 3 ребятами.

Date: 2011-06-12 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] akneris.livejournal.com
Спросила своих девчонок (12 и 14),много ездящих на всякие тренировочные сборы и соревнования, о всяких вариантах. Сказали, что наиболее приемлемый - девчоночья комната,причем количество девчонок не важно вообще (и 8-10 нормально).Наличие хотя бы одного мальчика осложнило бы общение и быт, более чем одного - послужило бы поводом отказаться от поездки. Как мама, я их вполне понимаю.
ЗЫ. Варианты ночевки в смешанных компаниях испытаны, но тогда соблюдалось хотя бы одно из условий:
-ночевка на одну ночь;
-ночевка в палатке;
-присутствие в той же комнате хотя бы одного знакомого взрослого.

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-13 04:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] oxana-ukr.livejournal.com
Полагаю, что девочку не стали бы селить с мальчиками. Нашли бы ей других девочек.
Я бы пустила, если бы она сама хотела.

Date: 2011-06-12 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Где бы нашли? Там, на месте? Не думаю

(no subject)

From: [identity profile] oxana-ukr.livejournal.com - Date: 2011-06-12 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenay.livejournal.com - Date: 2011-06-13 04:40 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-12 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chengel.livejournal.com
Я прям как мама девочки. Мне бы и в голову не пришло, что ее могут поселить с тремя мальчиками. Не пустила бы, конечно. Сама я в студенческие годы жила в общежитии с мальчиком, довольно долго. Некомфортно было.

нафик.

Date: 2011-06-12 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
не буду ввязываться ни в одну дискуссию, хотя оч. хоч.:)))

по теме: я скорее за твою точку зрения. захотят - и из разных комнат вместе соберутся:)

Re: нафик.

Date: 2011-06-13 04:45 am (UTC)

Date: 2011-06-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я бы не отпустила.

Date: 2011-06-13 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Я на стороне мужа - "ни в коем случае".

Date: 2011-06-13 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Моя дочь резонно заметила, что девочки бывают разные, и про иную девочку мама может беспокоиться не по поводу того, что ее обидят три мальчика, а по поводу того, что может придти в голову ее девочке.

Date: 2011-06-13 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Тоже верно :)

Date: 2011-06-14 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] xelenka.livejournal.com
С точки зрения мамы гипотетической девочки - не знаю. Надо смотреть на девочку.
Вспоминая себя в возрасте 12-17... Поехала бы, наверное, если бы мальчики были знакомые и друзья, на которых могла бы положиться. В том смысле, что они понимали бы, что в такой ситуации надо выработать и соблюдать некоторые правила поведения. С незнакомыми - не поехала бы.

Огранизаторы в любом случае с приветом. Наверное, на месте мамы девочки все-таки не отпустила бы, потому что если организаторы допускают такие вещи, то неизвестно, какие еще косяки ожидают группу. Может быть, они и питанием не озаботились или еще какой-нибудь такой же "мелочью".

Profile

lenay: (Default)
lenay

August 2022

S M T W T F S
  1 2 3456
7 89 10 111213
1415 16 17181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 1st, 2025 06:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios