lenay: (Default)
[personal profile] lenay
Жила-была женщина, лет ей было около тридцати. Она уже успела побывать замужем, родить ребенка и развестись. У нее был свой довольно успешный бизнес. Ну и мужчины какие-то были в жизни, как же без этого. И вот с очередным мужчиной все оказалось серьезно. Вначале они несколько месяцев встречались, потом стали жить вместе (она, ребенок и он). Года два прожили вместе и решили пожениться. Как решили и, главное, зачем - я не знаю, но факт остается фактом: решили пожениться, дату свадьбы назначили и стали готовиться к свадьбе, как это обычно делают в Израиле. И вот недели за две до свадьбы жених сказал невесте, что он передумал и жениться не собирается. Нет, он не хочет с ней расставаться, он хочет продолжать жить вместе, но жениться - увольте.

Когда я рассказала эту историю мужу тот сказал:"Ну и хорошо. Лучше вообще не жениться, чем через год разводиться". На мои слова о том, что вообще неплохо было бы подумать до того, как принимать решение о свадьбе, а не ставить всех (и себя тоже) в идиотское положениe, муж просто пожал плечами, мол, ну и что, какое-такое положение.

Насколько я знаю, женщина эта от своего несостоявшегося мужа не ушла. Пытаясь примерить ситуацию на себя я подумала, что, наверное, не смогла бы остаться с человеком, поступившим настолько инфантильно. А может и смогла бы, чем черт не шутит.

Date: 2007-10-10 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] bibigosha.livejournal.com
Ну, прям как у Насреддина. "И ты прав, и ты прав, и ты, жена, права". :)
Муж твой прав в том, что "Лучше вообще не жениться, чем через год разводиться".
Ты права в том, что "неплохо было бы подумать до того".

А я бы ушла. Потому как мужик должен отвечать за свои слова.

Date: 2007-10-10 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] abrushka.livejournal.com
>Ты права в том, что "неплохо было бы подумать до того".

Moe mnenie chto luchshe pozdno chem nikogda.

Tak chto soglasna s muzhem [livejournal.com profile] lenay

Date: 2007-10-10 08:37 am (UTC)

Date: 2007-10-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
Но в таком случае я не понимаю женщину - зачем с ним оставаться, если для него это временный вариант?

Date: 2007-10-10 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Потому что любит.

Date: 2007-10-10 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] manyashik.livejournal.com
по-моему,все эти официальные штуки больше важны для женщин,поэтому
ни твой муж,ни этот мужик не видят в этом ничего осбенного.
Я тоже.

Date: 2007-10-10 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
А я бы ушла. Потому как мужик должен отвечать за свои слова.
плус адын

Date: 2007-10-10 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
дык вся жизнь временная, два года они уже вместе прожили, a гарантии бывают только в банке (:

Date: 2007-10-10 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
ну скажем я тоже в них не вижу ничего такого, но если он уже сам захотел жениться, а потом вдруг передумал это заставит задуматься , хотя может у него было логичное объяснение

Date: 2007-10-10 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
Так ведь проблема не в "официальных штуках", а в том, что если не хочешь, зачем вообще соглашался? Отменить свадьбу, когда все заказано и гости приглашены можно, конечно, но это очень неприятно для всех и делается в том случае, если люди не хотят быть вместе. А решение накануне свадьбы - жениться не буду, но жить с тобой хочу - очень многое говорит о мужике.

Date: 2007-10-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Смотри, я вообще не понимаю, зачем им вдруг понадобилось жениться. Жили бы себе так дальше и все. Статус "ядуа бецибур" никто не отменял вроде. Мне именно зигзаг не нравится.

Date: 2007-10-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Во-во

Date: 2007-10-10 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Но неприятно, нет?

Date: 2007-10-10 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] funt-iziuma.livejournal.com
понимаешь, мне кажется, что это не может быть единичным случаем, т.е. что-то в подобном духе и до этого бывало наверняка, а значит, эту женщину подобное положение вещей устраивает. А если это какой-то вот такой единичный случай, то у него должна была быть очень веская причина и он смог объяснить свою позицию. Ну, я так думаю.

Date: 2007-10-10 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
да, конечно, с этим я согласна .

Date: 2007-10-10 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] suzy.livejournal.com
с кем только не живут. ты вот это читала: http://leena-z.livejournal.com/270099.html
( у истории есть окончание, но он под замком)

Date: 2007-10-10 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Ещё может быть, что женщина его всё время уговаривала, настраивала, и он не выдержал, согласился, а когда увидел, что отступать некуда, 2 недели остались, испугался. Такое бывает с людьми нерешительными. Хотя очень неприятно, конечно.

Date: 2007-10-10 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] manyashik.livejournal.com
вот и я не понимаю,чего это вдруг.
жили и продолжали бы жить дальше,тем более для нее это не первый брак.
Я согласна с комментарием ниже,что,видимо,она его дожала и он согласился,
а потом струсил.
а может это взгляд с ее стороны и было совсем не так?

Date: 2007-10-10 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lama_/
Ндаа... история....
А вообще, если оставить без обсуждения поведение "женишка" и то, что он должен был "раньше думать", т.к. поведение вообще гаденькое....

Скорее всего, что женщина раньше и не могла видеть то, какой это ненадежный товарищ. В таком случае лучше сейчас, чем совсем поздно(после свадьбы).
Мне тяжело представить как можно продолжать жить с человеком после того как уже понятно какой он инфантильный, ненадежный и не способен подумать "до того как" и как на такого можно полагаться в других вещах. Но ИМХО, "примерять на себя" не стОит. Примеряй одно платье на двух разных женщин: на одно оно покажется потрясающим, а на другой мешком висеть будет.
Может, она видит какие-то другие положительные качества спутника, а сама она достаточно сильный человек, а мужичок.... ну просто нерешительный. Может, ей такой вариант как раз и подходит, может ей такой вариант лучше чем опять остаться одной? Знаешь, я предпочитаю никогда не говорить "никогда".

Date: 2007-10-10 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
я не совсем согласна с тем что его называют здесь инфантильным.Для того,чтобы отказаться от свадьбы может быть много причин,об инфантильности я бы подумала в последнею очередь.

Я бы стала думать в направлении - разлюбил,подозревает что скоро разлюбит,дал нашим отношениям срок и потом собирается сваливать.Такие мысли затруднили бы дальнейшею совместную жизнь,вплоть до разрыва.Но если бы я его сильно любила,то сразу расставаться не решилась бы.

Date: 2007-10-10 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] veniamin.livejournal.com
какая разница, либо сбежит сцуко но маловероятно так как слаб человече, скорее всего будет выкидывать кренделя что бы его самого бросили, так что следите за новостями ...

Date: 2007-10-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] veniamin.livejournal.com
согласен, если для него это "ничего не значит", он бы легко сделал бы этот "ничего не значищий" шаг...

короче свалит он ещё ...

Date: 2007-10-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Смотри , во первых , мы видим только ту часть узора , которую нам показали . Это во первых . Во вторых ... Ты понимаешь , пара , которая вместе два года , по идее не плохо уже знает друг друга . Вот не верю я , что он прямо таки с пылом и жаром бегал и выбирал зал для свадьбы , прическу для невесты и прочие прелести , а потом сдулся , как воздушный шарик . Думаю , идея свадьбы была милее женщине , а он пошел на поводу и в конце концов не смог . Нет , конечно не оправданно это - идти на поводу , чтобы в конце концов не смочь . Уж лучше этот хвост рубить сразу . Но думаю , когда тебе приходится добиваться от партнера такого решения каким либо давлением , уж лучше совсем без такого решения . Ну , это мне лучше . Правда , для меня и ценность брака , заключенного официально , исчерпывается определенным удобством соблюдения неких официальных моментов жизни .
Так вот , возвращаясь к даме то . Не могла она не видеть , что энтузиазм его ото дня ко дню падает . А если не видела , то я не удивлюсь тогда его не желанию женится . Они друг друга не чувствуют . А то , что не ушла , это нормально . Отношения , они в реальной жизни гораздо сложнее схем , по которым мы остаемся бедными , но гордыми . Обхаживание собственного непомерно уязвимого самолюбия , штука местами приятная , но в отношениях совершенно не конструктивная и редко оправданная.

Date: 2007-10-10 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Да понимаю я, конечно, что это только часть, только одна сторона, бла-бла-бла.Но мы чаще всего так и видим, только с одной стороны - так что же, и не обсуждать ничего теперь? ;)

Мне очень понравилась твоя мысль о том, что "они друг друга не чувствуют"

Date: 2007-10-10 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Может, конечно. Я знаю только то, что через неделю должна была быть свадьба, которой не будет. А почему они вообще решили пожениться и все остальное - это мне неизвестно

Date: 2007-10-10 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Это вообще что-то запредельное... Окончание-то хоть хорошее? (и почему оно под замком, если вся история - на виду?)

Date: 2007-10-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Может быть

Date: 2007-10-10 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
См. мое последнее предложение - я тоже не говорю "никогда"

Date: 2007-10-10 12:06 pm (UTC)
yulkar: (Default)
From: [personal profile] yulkar
жизнь штука сложная. кто ж может сказать, что б мы сделали в такой ситуации. может, у него доводы были. экономические, например.

Date: 2007-10-10 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Обсуждать конечно . А то жить не интересно .

Date: 2007-10-10 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] suzy.livejournal.com
почему под замком - не знаю, но окончание тебе в тему: он вернулся и они опять живут вместе...

Date: 2007-10-10 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] abv.livejournal.com
Припоминается нечто похожее их жизни нашей с тобой одноклассницы, которая, кстати, тоже живет в Израиле :)
Офф: Лена, я так и не получила твоего письма :(((

Date: 2007-10-10 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
А вот это уже потому, что я второй раз не написала пока :)
Но вот прямо сейчас отправила. Скажи, если получила и прочитала (в этот раз просто для проверки письмо)

Profile

lenay: (Default)
lenay

August 2022

S M T W T F S
  1 2 3456
7 89 10 111213
1415 16 17181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 15th, 2026 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios